Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Делала коррекцию бровей и окрашивание бровей и ресниц, сделали все довольно быстро, но качественно. Мне все понравилось, эффект продержался около 2 недель, как обычно"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Ходила на ламинирование ресниц, все понравилось. Хороший специалист, приятный интерьер. Я делала процедуру больше месяца назад, но эффект держится до сих пор, мне очень нравится"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Ходила на коррекцию бровей, результат очень понравился, выполнили все пожелания. Мастер провела качественную консультацию, помогла подобрать подходящую лично для меня форму бровей. В салоне приятный интерьер, довольно уютно"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Делала ламинирование и окрашивание ресниц, мастер приветливая, объяснила, как будет проходить процедура. Было очень комфортно, эффект продержался примерно неделю, с учетом того, что я довольно часто посещала бассейн"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Ходили с мужем на консультацию к подологу, все понравилось. Очень грамотный, квалифицированный специалист, провела качественную консультацию, подробно объяснила, что необходимо сделать, все на высшем уровне"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Депиляция прошла безболезненно, качественно, пользуюсь уже неоднократно, и на другие услуги в этот салон хожу, мне очень нравится"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Делала стрижку и экранирование, очень понравилось, что процедура не заняла много времени, но эффект очень понравился, просто вау"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Подравняла кончики и челку, также сделали уход для волос, результат очень понравился, волосы после процедуры мягкие, пожелания все учли"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Делала стрижку и восстановление волос, мастер выполнила все хорошо, учла все пожелания, у меня остались только положительные впечатления, так что буду приходить еще"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Ходила на реконструкцию волос и стрижку, мастер очень внимательная, стрижку сделала именно такую, как я и хотела. Также провела качественную индивидуальную консультацию, посоветовала, какой уход лучше подойдет именно моим волосам. Качество волос после процедуры очень хорошее, результатом я осталась довольна"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Ходила на сложное окрашивание к мастеру Марии. Уже не первый раз хожу, именно мастер Мария мне очень нравится, всегда делает аккуратно, даже лучше моих ожиданий, всегда мне очень нравится результат. И окрашивание хорошее, и качество волос сохраняется. Мария действительно профессионал своего дела, очень рекомендую"
Записано консьерж-сервисом со слов посетителя: "Ходила на стрижку и экранирование волос , мне все очень понравилось. Волосы стали мягкими, послушными, мастер Мария молодец. Хожу в этот салон постоянно на маникюр, всегда все супер, администрация вежливая. В салоне спокойно, тихо, комфортно"
К сожалению вообще не в восторге,хотя ожидали большего.
Суши прилипают к бумаге,которая застелена под ними,разваливаются,рыба совсем безвкусная,не соленная (
А про количество рыбы в роллах я вообще молчу🥲🥹(на фото видно как ее «много»)
Еще бы раз я там не заказала.
Но оформлено и упаковано очень красиво!
Была на процедуре удаления сосудов у Стребко Андрея 12 августа,врач супер,классный специалист,все понравилось,но!
Запись была через инстаграм,где я написала ,что у меня код со сливок и иду на процедуру удаления сосудов,его сказали можно сообщить на места,после выхода из кабинета,врач сказал админу- удаление сосудов на носу,удаление сосудов щеки - купероз,я показываю код,мне говорят полную сумму и ,что это процедура не участвует в акции)))серьезно?а на этапе бронирования даты в инсте участвовала?)))а удаление сосудов ,которое у вас в столбике услуг на сливки бай указано - шутка какая-то?)я заплатила ту сумму ,которая была озвучена,но осадочек ,мягко говоря , остался,по сути - это обман:)И зная это заранее,я бы не поехала к вам из Колодищ на другой конец города,а сходила бы в клинику на Уручье)Некрасиво так вести себя со своими клиентами)
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!