Здравствуйте! Мы всегда готовим из свежих и качественных продуктов, не жалеем начинки. Постоянный контроль качества, на каждом этапе, от приемки товара до передачи заказа курьеру. Отдавать не свежий продукт просто исключено из наших рабочих процессов!
Заказала сет Золотой, это просто восторг, рыбка таяла во рту и рис идеально сварен, редко у кого так получается. Спасибо что порадовали и дополнили вечер ❤️
Предупредили о дефектах шин? СМЕШНО! Если верить прайсу: шиномонтаж 43+ врентиль 8 и того 59? И дели даже не в 8 рублях, после обращения к вашим конкурентам о вибрации даже нет речи! Страшно подумать что в наше время где-то работаю такие тяп-ляпкины!
Самые вкусные суши во всем городе.
Понравился новый сет Солнечный день. До этого был любимый сет Нежный. Теперь хоть два заказывай. 🤗
Доставка вовремя. Гарниры в подарок - приятный бонус к заказу ❤️
Приносим извинения за не удобства, а так же за столь длительный ответ!
Акция была временно приостановлена и мы не успели ознакомится с Вашим отзывом. Для решения подобных ситуаций на нашем торговом острове есть номер руководителя, ситуация была бы решена 100% в Вашу пользу. К сожалению сейчас уже сложно полноценно проработать данную ситуацию, но мы уверяем что в дальнейшем такого не повторится. Что касается ушка над камерой, действительно делать ее не практично, так как площадь оклейки очень маленькая, и гарантии что защита на этом "ушке" продержится долго очень мала. Об этом мы конечно были обязаны Вас предупредить. Мы можем его сделать по настоянию клиента. Что касается яблока, на сколько я вижу у Вас был вырез на матовой пленке яблока, но на само яблоко мы оклеили прозрачный глянцевый полиуретан, что бы защитить его от царапин, по крайней мере я вижу что она там есть. Данную ситуацию мы в любом случае проработаем и гарантируем Вам что при Вашем следующем посещении постараемся переубедить Вас в качестве оказываемой нами услуги) Ждём Вас снова!
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась данная ситуация 😥 Пожалуйста, свяжитесь с нами в Вайбере по номеру +375336044343 чтобы мы могли уточнить необходимые детали заказа для дальнейших действий по урегулированию ситуации .Ждём обратную связь.С уважением, команда ArtSushi❤️
Здравствуйте, Анна.
Вы были записаны к нам на химчистку салона 17.04. в 9:00, затем вы захотели перенести запись на 18.04. к 9:00, но так и не доехали до нас. Позже после оставленного Вами отзыва как выяснилось по камерам, Вы почему-то приехали к 8 утра, но наш режим работы с 9:00 до 19:00.
Переобувался на лето, позвонил быстро ответили и сориентировали, в очереди прождал минут 10. Зимние упаковали в пакеты и положили в багажник. Затянули динамометрическим ключом. Никаких вопросов не возникло.