Добрый вечер, а подскажите пожалуйста как действует акция, до 07.09. вроде есть акция, а когда заказываешь цена обычная, в моем случае суши сет №21 получился за 44.90
Сделала заказ заранее на "самовывоз"... (Партизанский пр, 43) По итогу, прождала его 45!!!! минут Хотелось бы получить комментарии этой ситуации от руководства заведения!
Хотела заказать по промокоду сливки пиццу. Доставку, ответил администратор, временно не осуществляют, самовывоз можно. Но как только озвучила, что хочу по промокоду «Сливки», ответ: -«По промокоду временно нельзя совершить заказ». В условии нигде не сказано, что заказать пиццу по промокоду нельзя 1.09. Приобрела промокоды, а воспользоваться ими не дали возможность.
Первый раз с таким сталкиваюсь , сделала заказ а он не пришишёл , код списали через сливки и на этом всё, 1 раз позвонила сказали что отправили курьера , 2 раз позвонила сказали что перезвонят ))))
Что хочу сказать про данную организацию, ПРОСТО УЖАС , было так обидно когда я за 3-и дня сделала заказ на сет пирогов , ждала пол дня , а они про меня забыли , просто нет слов , зачем выставляют сливки такие организации , так подводить людей . Представьте просто , у Вас мероприятия , Вы ждете свой заказ, а про Вас просто забыли , и Вы за час объезжаете все заведения , хотя бы что-то быстрее купить , чтобы коллеги не подумали , что Вы зажали им проставится за праздник . ПРОСТО ПОДУМАЙТЕ , если будете брать пироги тут , могут и Вас кинуть в Ваш праздник за час до мероприятия.
Плохо, когда заказываешь сет, указываешь время когда желаешь забрать его на самовывоз. Согласовываешь это же время с оператором при звонке… а по прибытию на точку слышишь - «ждите еще 10 минут» .
Не люблю, когда так…
Спасибо большое за ваш тёплый отзыв и постоянное доверие! Мы очень рады, что вы довольны качеством чистки и работой нашего персонала. Всегда готовы помочь и будем рады видеть вас снова! Благодарим за рекомендацию!
Большое спасибо за ваш отзыв! Очень рады, что шубка снова белоснежная и вы остались довольны качеством и обслуживанием. Мы всегда стараемся делать всё быстро и внимательно. Будем рады видеть вас снова!
Добрый день,приносим свои извинения за неудобства.Обязательно разберемся в ситуации и примем соответствующие меры по поводу задержки доставки.Время работы колл-центра до 22:30,данная информация указана на сайте.С уважением, команда ArtSushi❤️
Круто! Нажмите на микрофон и скажите, например, суши или пицца
Сброс пароля
Введите код из письма
Создайте новый пароль
Используйте не менее 8 символов: латинские буквы, как минимум 1 заглавную букву, 1 строчную букву, 1 цифру и 1 специальный символ (!@#&-). Например: Gn111-999
Пароль отправлен на ваш электронный ящик
Войти по почте
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!
Вход или регистрация
Есть вопросы по работе сервиса?
Пишите, ответим оперативно!